Гарантия на товар
GREENWORKS
Сроки гарантийных обязательств
Срок гарантийного обслуживания на инструменты Greenworks Tools составляет 3 года. На аккумуляторные батареи гарантийное обслуживание длится в течение 2 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающим факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течении гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого оно не использовалось потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче.
Ограничения и условия гарантии
Гарантийное обслуживание распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления инструментов Greenworks Tools, сохраняющих серийный номер.
Гарантия не распространяется на:
- Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов механизмов и принадлежностей, таких как электрические кабели, ножи, режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щётки, зажимные устройства и держатели.
- Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
- Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению).
- Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых, или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению (стружка, опилки).
- Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.
- Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков Технического обслуживания, указанных в «Инструкции по эксплуатации».
- Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте.
- Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей.
- Инструменты, обслуживание или ремонт которых проводился вне авторизованного сервисного центра Greenworks Tools.
- Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента.
- Запчасти, сменные детали или дополнительные компоненты, которые не поставляются компанией Greenworks Tools Europe GmbH или не утверждены этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования таких запчастей.
Гарантийное обслуживание
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в наш магазин, если приобретали технику у нас либо в авторизованный сервис, а также к официальному дистрибьютору компании, указанному в инструкции или на сайте
STIGA
Гарантийное и сервисное обслуживаниеГарантийный срок на изделия STIGA составляет два года.
Гарантийный срок исчисляется со дня покупки изделия в магазине.
Если изделие выйдет из строя вследствие производственного дефекта в течение гарантийного срока, ООО «СТИГА» через уполномоченные сервисные центры произведет ремонт (если иное не определено законом), бесплатный для клиента, при следующих условиях:
- Имеется в наличии документ, подтверждающий приобретение, и/или правильно заполненное гарантийное свидетельство, иначе гарантийный период исчисляется с даты производства изделия (ЗоЗПП статья 19 п.2).
- Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или перегрузки изделия, нарушения требований инструкции по эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны Потребителя.
- Неисправность не является следствием естественного износа или выработки ресурса детали или изделия./li> ">Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось, не разбиралось на части каким-либо лицом, неуполномоченными ООО «СТИГА».
Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и претензия предъявлена в течение гарантийного срока, установленного на изделие.
Гарантийные обязательства не распространяются:Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет 3 месяца.
- На замену изношенного или поврежденного режущего оборудования.
- На дефекты и повреждения, возникшие в результате применения неправильно приготовленной или некачественной топливной смеси. (Для приготовления топливной смеси необходимо использовать высококачественное масло для двухтактного двигателя воздушного охлаждения и качественный бензин марки АИ92.)
- Серийный номер на изделии удален, неразборчив или изменен, в результате чего невозможно идентифицировать изделие.
- На дефекты изделий, возникшие при эксплуатации с неустранёнными иными неисправностями, либо возникшие из-за технического обслуживания, ремонта или конструктивных изменений, выполненных лицами или организациями, не уполномоченными ООО «СТИГА».
- На неисправности, возникшие из-за неправильной транспортировки изделия потребителем, некачественного ухода, неправильной эксплуатацией (включая перегрузку), подключением к напряжению питания, не соответствующему техническим требованиям изделия.
- На детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа, например, цепи, шины, свечи, звездочки, триммерные головки, ножи, фильтры, приводные ремни и тд., а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания.
- На такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, описанный в Инструкции по эксплуатации.
- На неисправности, возникшие в результате неправильных, первоначальных регулировок изделия (регулировки производятся продавцом БЕСПЛАТНО).
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
- Предпродажную подготовку.
В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, ООО «СТИГА» оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
ООО «СТИГА» не берет на себя обязательств по гарантийному ремонту неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей, которые не являются произведенными или одобренными ООО «СТИГА», либо в результате модификации изделия любым способом.
Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.
Использование изделия потребителем признаётся акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков изделия.
Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несёт ответственности за безопасность изделия.
WORX
Качество изделий Worx мы подкрепляем длительным сроком гарантии:
- 2 года на все инструменты Worx (не распространяется на аксессуары и расходные материалы),
- 1 год на аккумуляторы и зарядные устройства.
Ниже вы можете прочитать полную информацию об условиях гарантии, о гарантийных и негарантийных случаях.
КАК ИСЧИСЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ.
В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ — 3 ГОДА
ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» предлагает Вам продлить гарантийный срок на технику Worx до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт через уполномоченные сервисные центры в таком случае будет произведен при обязательном соблюдении следующих условий:
- использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год),
- регистрация изделия на сайте
worx.ru .
ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов Worx. Распространяется на все инструменты, произведенные корпорацией Positec, которые соответствуют двум условиям:
- проданы изначальному покупателю под брендом Worx на территории РФ начиная с 2019 года,
- имеют при этом Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИКАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:
- Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
- Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
- Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
- Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относится, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
- Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
- Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
- Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) Worx;
- Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
- Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.
Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) Worx или к официальному дистрибьютору компании, указанному на сайте
Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:
- документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации,
- или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца.
Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ Worx. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании.
KRESS
СРОК ГАРАНТИИ
Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ KRESS составляет:
- 2 года (24 месяца) для изделий, используемых владельцами для бытовых (некоммерческих) нужд;
- 1 год (12 месяцев) для изделий, используемых в коммерческих целях и объемах (если иное не указано в специальном контракте между ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» и Покупателем).
ОГРАНИЧЕНИЯ
Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов TM KRESS. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, проданные на территории РФ начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.
Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:
- Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а так же принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
- Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
- Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
- Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
- Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
- Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
- Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) KRESS;
- Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
- Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.